В СТОЛИЦЕ НАЧАЛИ ТЕСТИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОБУС

    06.02.2017 Новые электробусы, которые уже не первый год обещают горожанам столичные чиновники, наконец появились на улицах Москвы. А не так давно были анонсированы экзотические дуобусы. Когда произойдет замена столичного автопарка и следует ли ожидать очередной транспортной революции? Электробусы ЛиАЗ-6274 интересны тем, что работают от установленных на крыше аккумуляторов, которые заряжаются от электросети с напряжением 380 вольт. Этот процесс может проходить в автопарке или на конечной остановке. Емкости батареи должно хватать на 70 километров. По мнению специалистов, батарей вполне хватит на 3-4 круга по среднему маршруту. Такие характеристики вполне устраивают Мосгортранс. Пока электробусы проходят испытания на маршруте М - от Филей до Китай-города. Покататься на новой технике можно только днем, когда дороги свободны. Выпускать на улицу машину в час пик инженеры пока не решаются. Сегодняшний электробус ЛиАЗ-6274 вмещает до 86 пассажиров и оборудован 20 сиденьями. Внешне машина напоминает обыкновенный городской автобус этого завода, правда, сейчас ее покрасили в фирменный бело-голубой цвет. Если зимние испытания пройдут успешно, машина будет запущена в серию. Назад